Eighholtz

Eighholtz

Компания Eichholtz родилась в 1992 году. Основатель компании, Тео Эичхольц (Theo Eichholtz), всегда испытывал тягу к путешествиям. Однажды, вдохновленный разнообразием увиденных интерьеров, он принял решение об основании мебельной компании. Компания Eichholtz по всему миру ищет идеи для создания своих необычных интерьеров, черпая вдохновение из различных источников — музеев, антикварных салонов и аукционов. Под маркой Eichholtz редчайшие мастера из Индонезии, Бирмы, Индии, Китая, Таиланда и других стран создают для вас неповторимые предметы интерьера и роскоши с индивидуальным стилем.

Компанию Eichholtz 20 лет назад основал Тео Айхольц под впечатлением от путешествий по Азии и Америке. Его настолько потрясли некоторые предметы мебели и освещения, с которыми он столкнулся в Бирме, Индонезии, Индии и Китае, что он начал импортировать мебель в Европу. Сегодня фабрика по-прежнему опирается на огромные ремесленные традиции восточных стран, но добавляет к ним европейские стандарты качества и внимательный контроль за производством своей продукции. Такое сочетание - дизайна, вдохновленного востоком и антикварными магазинчиками, и современного технологического процесса производства, сначала сделало Eichholtz популярным в родных Нидерландах, а затем принесло и мировую известность. 

Eichholtz предлагает большой ассортимент предметов для дизайна интерьера: мебель (столы, стулья, кресла, диваны, шкафы, стеллажи, зеркала, тумбы), светильники (настольные лампы, подвесные светильники, бра, торшеры, люстры) и аксессуары, которые заслуживают отдельного внимания - часы, подсвечники, настольные аксессуары, все это может стать прекрасным подарком или яркой деталью, способной стилизовать интерьер, придав ему индивидуальный характер владельца, который ценит красоту и умеет получать удовольствие от жизни.   

Если вам нравятся исключительные интерьеры, в которых гармонично сочетается индивидуальность и надежность, современность и классичность, то мебель от голландской компании EICHHOLTZ обязательно придется вам по вкусу. Интересная, качественная, запоминающаяся, она сделает ваш дом эффектнее и уютнее.

История создания голландской компании EICHHOLTZ – это быстрый путь к успеху, начавшийся всего полтора десятка лет назад. Талантливый и креативный Theo Eichholtz понял в путешествиях, что мебель – это не просто предмет интерьера, но еще и целая философия.

На сегодняшний день мастера и художники EICHHOLTZ творят под впечатлением от мировых шедевров – с этими целями основатель бренда и его соратники путешествуют по миру, любуются антикварными изделиями, впитывают прекрасное в великих музеях. Изделия EICHHOLTZ актуальны в любое время. Они способны зарядить положительной энергией, заставить ценить прекрасное, превращая интерьеры в великолепные воплощения модного дизайна.

Огромный ассортимент, в котором представлены аксессуары для дома и мебель EICHHOLTZ, поможет подобрать нужное решение для любого помещения: письменные и журнальные столики, кресла, комоды, библиотеки, шкафы, витрины, стулья, секретеры, банкетки, сундуки, диваны, кресла, подсвечники, рамки для фотографий, пепельницы, подносы, картины, подставки для вина, часы, декоративные ведерки, зеркала, вазы – все продумано до мелочей и создано с любовью. Особого внимания заслуживает свет EICHHOLTZ– настольные лампы, бра, торшеры, люстры, подвесные светильники понравятся поклонникам современного стиля и функциональности.

Европейский бренд популярен не только на родине, изделия EICHHOLTZ востребованы в странах Азии, Америки, Востока, в Канаде. Модели бренда украшают магазин торговой марки Tommy Hilfiger в Амстердаме, гостиницы Saint Roch в Курашавеле, The Connaught Hotel в Лондоне, Hotel la Tartane в Сен-тропе. Высококачественные, надежные, экологичные, безопасные, долговечные, красивые, изящные, стильные – вот те качества, которыми обладают абсолютно все образцы EICHHOLTZ, будь то мебель, освещение или аксессуары, и именно поэтому их можно увидеть как в обычных квартирах и домах, так и в элитарных апартаментах знаменитостей. Они одинаково уместны как в строгом интерьере, так и в дизайнерских помещениях, где каждая деталь должна иметь свой смысл. Такая универсальность и стала залогом повышенного покупательского внимания к изделиям бренда.